Учимся вместе отличать Х и Ж.
1. Какой буквой на письме изображается звук [х]?
- Какой буквой на письме изображается звук [ж]?
2. Конструирование букв х – ж из
пластилина. Запись в тетрадочках.
3. Чтение слогов:
4. Запомните предметы (мама читает ребенку вслух 2 раза):
Хлеб, жаба, жук, хомяк, жаворонок, хвост.
5. Запомните предметы в этом порядке (на
наборном полотне стоят картинки):
Хлеб, жаба, жук, хомяк, жаворонок, хвост.
6. . Вместо точек
напишите х или ж:
.
ар .
ворост .
омяк
.
леб .
обот но
. ик
.
вастун но
.
и .
орёк
.
ук у
.
и по
. ар
7. Физкультурная минутка на выбор мамы и
ребенка. Ребенок сам
подскажет упражнения.
8. Прочитайте скороговорку. Запишите
её в тетрадь, мама диктует, объясняет непонятные слова, если это необходимо.
Крошки хомяк за щёку клал,
Корм хорёк из хлева украл.
9. Мама диктует:
Михаил собирает хворост. У жени новый
ножик. Хозяйка хочет убрать на кухне мусор. У слона сильный хобот. Жора встал
на лыжи. Жирафы живут на юге, а моржи – на севере.
Комментариев нет:
Отправить комментарий