суббота, 4 мая 2013 г.

Задание для 1 а и 1 б класса и для всех желающих

                                                 





Учимся вместе отличать Х и Ж.


1. Какой буквой на письме изображается звук [х]?
- Буквой х.
- Из каких элементов состоит буква х?
- Из двух полуовалов.
Запись в тетрадочке: х – 2 элемента.
- На что похожа буква ж?
Стала снежинкою буква Ж,
Солнце её не растопит уже.
- Какой буквой на письме изображается звук [ж]?
- Буквой ж.
- Сколько элементов в букве ж? Какие они?

2.  Конструирование букв х – ж из пластилина. Запись в тетрадочках.

3. Чтение слогов:
жа-ха-жа                  ху-жу-жу
хо-жо-жо                  жи-хи-хи
жо-хо-жо                  ха-ха-жа   

4. Запомните предметы  (мама читает ребенку вслух 2 раза):
Ребенок записывает, что запомнил, потом мама дополняет:
Хлеб, жаба, жук, хомяк, жаворонок, хвост.

5. Запомните предметы в этом порядке (на наборном полотне стоят картинки):
Хлеб, жаба, жук, хомяк, жаворонок, хвост.

6. . Вместо точек напишите х или ж:
. вост                   . аба                   . озяйка
. ар                       . ворост             . омяк
. леб                     . обот                  но . ик
. вастун               но . и                  . орёк
. ук                       у . и                     по . ар

7. Физкультурная минутка на выбор мамы и ребенка. Ребенок сам подскажет упражнения.

8. Прочитайте скороговорку. Запишите её в тетрадь, мама диктует, объясняет непонятные слова, если это необходимо.
Крошки хомяк за щёку клал,
Корм хорёк из хлева украл.

9. Мама диктует: 
Михаил собирает хворост. У жени новый ножик. Хозяйка хочет убрать на кухне мусор. У слона сильный хобот. Жора встал на лыжи. Жирафы живут на юге, а моржи – на севере.

10. Обязательно похвалите ребенка, ведь он старался! Молодцы!






Комментариев нет:

Отправить комментарий