1-я неделя
Обобщение
1. Вспомните вместе с ребенком, какое время года заканчивается. Какие изменения произошли в живой и неживой природе.
2. Поговорите с ребенком о ранней весне, перелетных птица, о первоцветах и насекомых.
3. Вспомните название весенних месяцев.
4. Сравните признаки ранней весны с природой в мае.
5. Расскажите ребенку о весенних полевых работах.
6. Повторите стихотворения, загадки о весне.
7. Попросите ребенка ответить на вопросы:
- Какие приметы весны ты знаешь?
- Когда ты заметил первые приметы весны?
- Какие это приметы?
- Назови весенние месяцы.
- Назови перелетных птиц.
- Расскажи о жизни птиц весной.
- Назови первоцветы.
8. Ознакомление с произведениями художников, посвященных весне.
Рассмотрите картины, репродукции, иллюстрации:
- Левитан "Весна в Италии",
- Куинджи "Березовая роща",
- А. Герасимов "Лед прошел", "Весна",
- А. Бродская "Весенний разлив",
- Юон "Майское утро".
Картины можно посмотреть в интернете.
Поговорите с ребенком об этих картинах, что изображено, как изображено и т.д. Нравятся ли эти картины.
Комментариев нет:
Отправить комментарий